+7 (495) 540-43-25
НАВЕРХ

Рекламный штендер сегодня

Под штендером принято понимать рекламную конструкцию относительно небольшого размера, не более 1,5 кв.м, которую можно переносить. Служит штендер в качестве указателя на выбранный объект, поэтому их принято устанавливать на улице неподалеку от самого объекта. Встречаться могут и другие названия штендера, например, рекламный указатель, стрит-лайн, раскладная стойка, раскладушка, но все они объединяются в одну группу, так как выполняют одно и то же, и на вид выглядят примерно одинаково.

На вид конструкция штендера выглядит как крыша домика или как шалаш. Есть конструкции в виде арки или прямоугольника, но в любом случае она будет иметь четыре точки опоры, что сказывается на ее устойчивости, особенно в моменты сильного ветра. Информация может подаваться как на одной, так и на двух поверхностях.

Области применения штендеров

Благодаря своей низкой стоимости, штендеры очень популярны, так как относительно низкие затраты на рекламу не сказываются в худшую сторону на ее эффективности. Конструкции являются приметными, поэтому потенциальные клиенты могут узнать полезную для них информацию. Тут можно экспериментировать с расположением, выявлять наиболее эффективные для рекламы места, так как штендеры легкие, и их просто перемещать. Изготовление штендера занимает мало времени, поэтому к их использованию прибегают не только мелкие, но и крупные организации, например, когда основная стационарная конструкция еще изготавливается, то временно можно использовать и штендеры.

Принято изготавливать подобные конструкции в том стиле, который применяется в рекламируемой организации, и ставить их в тех местах, которые будут позволять этот объект идентифицировать. Что касается материалов, то они должны позволять очень быстро менять информацию, которая нанесена на штендере. Обычно это или доска с надписями, сделанными мелом или сменные панели. Устанавливается конструкция как снаружи, так и внутри помещения. Если поток проходящих мимо людей попадает в зону отсутствия прямой видимости вывески, то штендеры в этом случае являются незаменимыми.

Используемые разновидности

Такие рекламные объекты различаются не только по своей форме, но по своему назначению. Выделить можно такие виды:

  • Прямоугольные штендеры, которые наиболее распространены среди всех видов. Тут используется трубчатые рамы из металла, верхние же углы у них закругляются. Рекламных поверхностей может быть одна или две, информация представлена в виде изображений на виниловых пленках при помощи полноцветной печати или других комбинированных методов. Параметры такого штендера обычно составляют около 0,6×1,35 м, а поле для рекламы занимает 0,6х1,0 м, хотя применяться могут и другие размерности.
  • Стационарные информационные стенды характеризуются тем, что их нельзя передвигать на другое место.
  • Арочные стенды, о которых нужно сказать то, что размер рекламного поля у них составляет 0,595 x 1,18 м.
  • Банковские штендеры разрабатываются так, чтобы можно было оперативно менять значения курса валют и т.д.
  • Штендеры со сменной информацией могут иметь карманы, кассу или же там могут применяться плакаты.
  • Меловые штендеры активно применяются в сфере заведений общественного питания, так как там очень удобно указывать меню заведения или акции.
  • Штендеры-стойки, а также конструкции нестандартных видов.

Если Вы хотите получить более подробную информацию о вариантах покупки рекламных конструкций или о конструктивных особенностях наших изделий, пожалуйста, позвоните по телефонам: +7(4872) 74-00-88, +7(4872) 74-00-99.Или заполните форму заявки на нашем сайте. Специалист свяжется с Вами в течение рабочего времени.


Ваша заявка принята, специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Последний вариант характеризуется своей тематикой, то есть, они для автомобильного салона может использоваться конструкция в виде автомобиля или шины, соответственно, сразу понятно, о чем реклама.

Особенности производства штендера

Из-за того, что объект преимущественно используется на открытом воздухе, он не защищен от осадков и других природных явлений, поэтому каркас изготавливается из металла. Материал устойчивый к внешним воздействиям. В независимости от типа конструкции, каркас всегда выполняется из стали, чего не скажешь об основе штендера, используемой для нанесения рекламного изображения. Тут могут быть использованы следующие виды материалов:

  • Наиболее дешевым из всех является оргалит. Объяснить это можно тем, что материал является очень хрупким. При попадании на него жидкости оргалит размокает, а даже после несильного удара конструкция разлетится во все стороны. Восстановить такую конструкцию будет невозможно.
  • Когда реклама будет устанавливаться внутри помещения, то в этом случае можно использовать тонкий пластик. На улице его применять нельзя, так как низкие температуры увеличат ломкость материала.
  • Более часто применяется оцинкованное железо, имеющее один существенный недостаток - после падения конструкции она деформируется настолько, что просто теряет свой вид. Отмечается сложность работы с материалом.
  • Еще чаще используется сотовый поликарбонат. Отмечается его устойчивость к природным воздействиям, невосприимчивость к перепадам температуры, при этом, сама конструкция является легкой, поэтому сильный порыв ветра может ее опрокинуть. Также встречаются сложности с фиксацией основы к каркасу, так как места крепления через некоторое время могут ослабнуть, и основа перестанет держаться.

В конструкции штендера есть рамы, изготовляемые из алюминиевых или стальных труб.

Впоследствии они окрашиваются в нужный цветовой оттенок. Снизу этой рамы есть отверстие, которая используется для установки крепежа. Ножки рамы закрываются заглушками из пластика. Основная поверхность, расположенная на лицевой стороне, изготовляется из пластика ПВХ или из оцинкованной стали, но эта поверхность может быть и деревянной – это удобно, когда часто нужно обновлять на ней записи, например, с помощью мела. Быстро менять информацию можно и при помощи сменных носителей, в качестве которых могут использоваться магнитные листы. Иногда используется и более упрощенная подача информации посредством раскладки листовок в специально оборудованные карманы из пластика.

Способ нанесения информации на лицевую поверхность штендера зависит от сложности рисунка. Это может быть текст или монохромный рисунок – в таком случае сначала используется режущий плоттер, а уже потом изготовленное изображение наноситься с помощью последовательной аппликации. Этот метод подходит только для простого текста и черно-белых рисунков, тогда как многоцветные изображения лучше выполнять на цветном принтере. Не менее распространенным методом передачи информации является использование самоклеящейся пленки, которая с одинаковым успехом подходит как для трафаретной печати, так и для плоттерной резки. Такая пленка достаточно плотно прилегает к рабочей поверхности, она может иметь несколько десятков различных цветовых вариаций, также существуют варианты с матовой или глянцевой поверхностью пленки. Что касается винила, то если планируется использовать штендер на улице, рекламную поверхность потребуется дополнительно ламинировать. Если это не сделать, то осадки, солнечные лучи, дорожная грязь, ветер и другие природные факторы через некоторое время сделают штендер непригодным для использования, так как рекламный текст не будет виден. Ламинирование не только защищает винил, но и делает нанесенное изображение на нем более насыщенным.

Чтобы его не украли, обычно используется трос с замком. Конструкция закрепляется за ближайшую недвижимую конструкцию. Для этого можно применить забор или фонарный столб.

Если Вы хотите заказать заказать конструкции для наружной рекламы, пожалуйста, позвоните по телефонам: +7(4872) 74-00-88, +7(4872) 74-00-99. Или заполните форму заявки на нашем сайте. Специалист свяжется с Вами в течение рабочего времени.

Заказать

Где можно устанавливать штендеры?

Произвольно выбирать место для установки штендера никто не имеет право, так как этот вопрос регулируется законодательством. Такая практика используется в большинстве городов мира. Если рассматривать установку подобной конструкции в Москве, то тут есть такие правила:

  • С точки зрения закона, штендеры классифицируются как временные объекты наружной рекламы, и они устанавливаются в часы их работы. У конструкции должны быть две стороны, своей собственной подсветки там быть не должно, а максимальная площадь одного рекламного объекта не может превышать 1,5 кв..м. Здесь никаких трудностей возникать не должно, ведь большинство штендеров попадают под эти правила.
  • Устанавливать их можно на тротуарах и в пешеходных зонах, а расстояние от входа в предприятие до объекта не может превышать 5 м. Если тротуар уже 3 метров, а также если объект мешает нормальному проходу пешеходов, то тогда устанавливать штендер запрещается.
  • Не допустимым считается использование больше одного подобного объекта у входа в предприятие, а также, если предприятие использует вывески и витрины, которые хорошо видно с улицы. В таком случае необходимости в установке штендера просто не будет.
  • Если речь идет о предприятии, которое не имеет выход на основные пешеходные улицы, при этом, оно специализируется на бытовом обслуживании населения, то в таком случае щитовые выносные конструкции ставить нужно, только обязательно там должна присутствовать информация об услугах.

Нельзя, чтобы информация могла восприниматься водителями с проезжей части, кроме того, там запрещается наносить рекламную информацию о других торговых марках, которые относятся к иным юридическим лицам. Стоять она может только на время работы, соответственно, после завершения работы штендер обязательно нужно убирать.